Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географической принадлежности, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!